с

 
  
…Когда время дороже денег…

               У нас действительно тысяча услуг.

- демонтажно строительный
- домашний мастер
- неквалифицированый труд
- транспортный
- благоустройство
- клининг
- кондиционирование
- промышленный альпинизм

-
рекламный

- организация праздников

- новогоднее оформление

Группа компаний "Центр 1000 услуг" Офис в Одессе находится по адресу:

ТОВ “ЦЕНТР 1000  ПОСЛУГ-БУД”
г. Одесса,
ул. Инглези, 9, 2 этаж

тел.: (048) 799-88-48
тел.: (067) 485-24-04

тел.: (063) 801-76-76

E-mail: info@1000.odessa.ua

 

 

     Глава 4. ПРИНИМАТЬ - все события нейтральны…

4.1. Мы всегда в своей жизни "спустя время" благодарим людей или ситуацию, которые на то время причинили боль или убыток, или беспокойство, потому что мы выросли внутри, научились чему-то, что-то получили… Поэтому мы придерживаемся такого критерия: "Все, что происходит, происходит к лучшему".

4.2. Все приказы по фирме, даже "тупые", на которые мы имеем свое мнение или же мы не согласны - мы с большим удовольствием их выполняем, так как по опыту видим, что это верно. Например:
- не сидеть на столах в офисе;
- пользоваться только черной пастой или чернилами;
- все неправильное на бумаге аккуратно зачеркивать, ни в коем случае не замазывать корректором или затушевывать ручкой;
- обязательная общественная нагрузка - это когда работаешь бесплатно;
- все расходы по отделу вести по безналичному расчету;
- предоставлять скидки по карточкам ("Афиша", "Деловая столица", "Kyiv-Post");
- не менять логотип, девиз и слоган.

4.3. У нас нет такого состояния, когда мы кого-то избегаем, не хотим с кем-либо разговаривать или разбираться, откладываем или поручаем другим неприятные разговоры, расчеты, или скрытой недоговоренности с клиентом. Всегда и сразу же принимаем так, как оно есть, даже если оно в убыток или ощущаешь себя дискомфортно… и после этого нас уже ничего не беспокоит и мы работаем на все 100.

4.4. На фирме ВСЕ ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИСХОДЯТ ВОВРЕМЯ, потому что мы просто плывем по течению бизнеса, рынка, денег, времени, жизни. Только так можно допускать меньше ошибок, когда ты не стремишься быть первым на рынке, не стремишься за короткое время заработать миллионы, когда не стремишься вырасти, иметь имя (имидж)…И почему-то мы первые на рынке, всегда достаточно средств, постоянно растем…

4.5. С Бюджетными деньгами - не работаем, возникает возможность злоупотребления не заработанными деньгами, как для себя, так и для работодателей, даже если ты себе не взял ни копейки, все равно все знают, что это не так, а это лишнее беспокойство на сердце.

4.6. Свою черновую работу (наши услуги) по строительству мы делаем очень быстро, качественно, хотя у нас и есть специалисты высокой квалификации по отделке, мы все равно не берем отделочные работы (мы ценим свое личное время).

4.7. В случае увольнения руководителя отдела, увольняется весь отдел (команда), с условием не заниматься этим бизнесом в этом городе.

4.8. Всегда присутствуем на итоговых собраниях в конце каждого месяца (ближайшая суббота) - подсчитываем результаты, анализируем, планируем…

4.9. Вся реклама на все рекламные телефоны делается за счет Центра. Здесь же покупка мебели, оргтехники и другое, необходимое для содержания отдела - все это является собственностью Центра и "клиенты" в том числе.

4.10. Руководителям отделов самим лично нужно считать, проверять и держать под контролем: "долги", "авансы", "сальдо", "20 %". Центр проверяет только на грубые ошибки или недопонимание Вами чего-то.

4.11. Покупка оборудования, которая ложится на себестоимость работ (собственность 50/50 отдела и Центра), тем же уменьшает прибыль, разрешается только тогда, когда Вы при этом выполните годовой план.

4.12. Наличная оплата выполняемого заказа оформляется на частного предпринимателя, а безналичная на ЗАО "Центр 1000 услуг" и дороже на 20 % (безналичная форма оплаты на 20% дороже наличной за тот же объем работ) - и это не НДС.

4.13. "Клиент всегда прав". Он платит деньги, где твоя и Центра зарплата.

4.14. Всегда высказываем Президенту свои идеи об имиджевой рекламе нашей фирмы - если что целесообразно или бартер, просим помощь в раскрутке новых рекламных телефонов и помогаем в создании каждого нового выпуска нашего рекламного каталога - "Киевская dostavka".

4.15. ЧП на заказе, даже если вина не наша и мы это не можем доказать Заказчику, то возмещаем все убытки и просим прощения у Заказчика.

4.16. В Центре приветствуется "дедовщина" - только она должна исходить не от начальства, а от подчиненных - в смысле показать, что Вы всегда готовы сбегать за пивом.

4.17. Если тебя человек подвел, то больше никаких отношений (даже прибыльных) с ним не иметь и в обязательном порядке заносить в "черный список", как клиентов, водителей, рабочих...

4.18. Если мы слышим по телефону плохой разводящий разговор клиента (с бандитскими понятиями), или видим при встрече, мы ему мягко отказываем в оказании услуги - он не в нашей команде.

<< ПРЕДЫДУЩАЯ | СЛЕДУЮЩАЯ >>



                                            ГЛАВНАЯ | НАШИ УСЛУГИ | КОДЕКС | БИРЖА ТРУДА | КОНТАКТЫ

Copyright ©  www.1000.kiev.ua All rights reserved.
 
счетчик посещений html counter erotic personals