…Когда время дороже денег…

               У нас действительно тысяча услуг.

- демонтажно строительный
- домашний мастер
- неквалифицированый труд
- транспортный
- благоустройство
- клининг
- кондиционирование
- промышленный альпинизм

-
рекламный

- организация праздников

- новогоднее оформление

Группа компаний "Центр 1000 услуг" Офис в Одессе находится по адресу:

ТОВ “ЦЕНТР 1000  ПОСЛУГ-БУД”
г. Одесса,
ул. Инглези, 9, 2 этаж

тел.: (048) 799-88-48
тел.: (067)485-24-04

тел.: (063)801-76-76

E-mail: info@1000.odessa.ua

 

 

Глава 3. ОТВЕЧАТЬ - предвидеть последствия того, что ты делаешь…

3.1. У каждого сотрудника: ответственного за "заказ", ответственного за рекламный мобильный телефон, или просто у уборщицы, всегда есть человек, который знает все обязанности и информацию для того, чтобы заменить в непредвиденных ситуациях, в т.ч. и в отпуск.

3.2. Когда жалоба клиента о плохом качестве услуги или даже отказе в этой услуге доходит до Президента, и мотивируется тем, что не хватает сил или средств, тогда это приравнивается к некомпетентности ответственных сотрудников.

3.3. Рекламные мобильные телефоны круглосуточно находятся:
- у компетентных ответственных лиц,
- которые всегда находятся в зоне приема,
- они всегда трезвы, в противном случае - ставят переадресацию на трезвого заместителя.
 все исходящие звонки и переадресация - за счет ответственного.
- при ответе на телефонный звонок звучит первая фраза: "Тысяча услуг".
- подзарядка мобильных аппаратов на 8.00 - 100 %.
- в случае, когда трубку сняли после третьего звонка вызова - извиняемся перед звонящим, что заставили ждать.

3.4. "Всегда вовремя" и "Испытайте нашу пунктуальность" - всегда и везде быть вовремя. Опоздание:
1 мин. - 1 грн. (штраф),
2 мин. - 2 грн. (штраф),
15 мин. - 15 грн. (штраф).
После 15 минут опоздания рабочий день не оплачивается, в случае отказа работать - прощаемся.

3.5. Никаких новых романтических и сексуальных взаимоотношений между сотрудниками фирмы, а с клиентами - обязательно. Из-за денег (рабочего времени) даже "песочные" друзья расстаются.

3.6. Запрещается в рабочее время принимать алкоголь, наркотики и другие вещества, которые пагубно влияют на работоспособность (обед - нерабочее время).

3.7. Быть ответственным за свой сон, отдых - ведь главное каждый день начинать с ясного, доброго, нового утра… хотя бы иногда.

3.8. В свободное от работы время - в рабочее время, занимаем себя поиском новых клиентов, ищем полезную информацию, читаем рекламные и бизнес-издания, занимаемся обучением, делимся опытом… мы не играем за компьютером, не разгадываем кроссворды и не болтаем о том, как нам рассказывали, что мы напились.

3.9. Междугородние звонки, зарубежный Интернет, автотранспорт фирмы, используем только по работе, не рекомендуется занимать телефоны фирмы для решения личных вопросов - этим Вы будете приносить вред фирме, а это до поры, до времени.

3.10. Подаем Заказчику стоимость услуги (сложной) обязательно в письменном виде, где есть весь перечень последовательных услуг и материалов по расценкам - это идеальная цена за услугу, которую у себя лично мы еще дважды перепроверили: №1 - на первый взгляд оценочная стоимость (груба, но делает нас профессионалами), №2 - выписываем все расходы для нас (себестоимость) и плюс за организацию услуги по здравому смыслу (пример: х2).

3.11. Переговоры или какие-либо разговоры с проверяющими органами (пожарная служба, налоговая инспекция, милиция, ОБЭП, УБОП, санэпидемстанция, инспекция по благоустройству или охране окружающей среды…) мы не ведем, а направляем к ответственному лицу компании. Сами же произносим фразы (основываясь на ст.63 Конституции): "Я не компетентен", "Я не знаю", "Я вызову милицию"...

3.12. Если кого-либо из нас разбудить ночью, и спросить: номера телефонов всех отделов фирмы, перечень услуг, все официальные скидки.

3.13. Рабочий день считается законченным, если составлен план работы на завтрашний день. Это делим лист записной книжки на три колонки: №3 - четкое расписание встреч и звонков по времени; №2 - что необходимо сделать; №1 - что необходимо сделать и только моя смерть может помешать этого не сделать. И самое главное: мы не забываем посмотреть в нее каждое утро.

3.14. Если стоимость материала при предоставлении услуги превышает 50 % от общей суммы заказа, то мы отказываем в проведении таких работ, или же просим клиента поставить материал самостоятельно в случае безналичной оплаты. У нас услуги, а не купля-продажа.

3.15. Потеря постоянного клиента, который каждый месяц приносил прибыль, приравнивается к смерти руководителя отдела, как руководителя.

3.16. Все услуги, которые хочет клиент, выполняем так и тогда, как он хочет, а не рассчитывать и не переносить как вам удобно, что у вас может быть освободится машина и люди… На все заказы "сегодня - на завтра" предоставлять РАЗНЫЕ машины и рабочих даже если они будут свободны большую часть рабочего дня, и только тогда у вас будет страховка на заказы "Сегодня - на сегодня".

3.17. Клиент никогда не услышит по телефону фразу: "Мы не выполняем такие услуги". Мы всегда посоветуем клиенту, где он может найти необходимую ему услугу, предоставим телефоны всех экстренных служб, схожих с нашими. Когда услугу делаем только мы и если мы не можем предоставить услугу в данный момент, мы называем цену в евро вместо гривны, и вскоре выполняем заказ.

3.18. Цены у нас договорные, всегда в наличии прайс-листы всех отделов, копии всех лицензий, разрешений; визитки, прорабское снаряжение (рулетка, фонарик, индикатор…).

3.19. Когда с нами рассчитываются большие должники (достаточно раз в квартал), мы проводим полный учет по отделу (выводим сальдо) всех долгов (в том числе и личные долги), погашаем все это и даже выплачиваем наперед - что можно, а остальное тратим с чистой совестью.

3.20. Всегда знаем, когда дни рождения у сотрудников и клиентов. Когда поздравляем с Днем рождения сотрудников, то подарком в основном является оплата, например, тренинга или что-нибудь полезное для работы, или для совместного отдыха, а когда поздравляем наших клиентов, то всегда дополнительно одарим их нашей новой рекламной продукцией…

3.21. Каждый день звоним своим должникам, только так их можно достать.

3.22. Разговаривая с Заказчиком по телефону, необходимо познакомиться, дать свои координаты, Ф.И.О., точно так же с нанятыми рабочими.

3.23. Номер телефона в рекламе, по которому звонят и заказывают услуги, несет ответственность хозяин телефона:
- содержание рекламы;
- некачественное выполнение услуг;
- кидалово;
- послал на фиг.

3.24. Окажите тысячу услуг, откажете только раз - и будут помнить только отказ.

3.25. Не затушенный окурок в пепельнице может привести к пожару. Зная это, почему каждый раз не убеждаться, что окурок потушен?
Ответственный Человек (ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) - Человек, у которого в душе (внутри) нет ПРИЧИН происходящего и нет АВТОРИТЕТОВ. Он всегда, все делает правильно, т. е. его поступки в настоящем не приводят в будущем к плохому, т. е. то чего он не хочет. "Даже не заряженное ружье, раз в жизни, да выстрелит".

3.26. Цель и стратегия "Центра 1000 услуг" - это чтобы все наши клиенты, на сегодняшний день, заключили с нами ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ своего бизнеса по максимальному количеству услуг разных направлений, что бы клиент занимался и тратил своё время только на свой бизнес, производство… а мы тратили своё время, при хорошо налаженной работе, на то, что мы хочем в данный момент… т.е. мы делаем то, что не можем не делать.

3.27. У нас есть ответственные лица в своих бухгалтериях по рассылке рекламных материалов (флаера, буклеты, информационные визитки, прайсы и т.д) с каждым исходящим документом, а особенно с бухгалтерскими документами. Рекламные материалы должны быть других отделов или отдела, рекламная компания которого запланирована на текущий момент (информируется дополнительно).

3.28. До сегодняшнего дня у нас всегда оперативность стояла выше КАЧЕСТВА выполнения услуг, а сейчас у нас на фирме главное КАЧЕСТВО, и мы все делаем для того, что бы соотношение КАЧЕСТВО = ЦЕНА было по здравому смыслу.

3.29. Цель и стратегия "Центра 1000 услуг" - это чтобы все наши клиенты, на сегодняшний день, заключили с нами ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ своего бизнеса по максимальному количеству услуг разных направлений, что бы клиент занимался и тратил своё время только на свой бизнес, производство…

3.30. На нашей фирме есть ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН - это внутренний регуляторный орган "Центра 1000 услуг" по рассмотрению всевозможных конфликтных ситуаций, разногласий, недоразумений. Эти ситуации могут быть как внутри коллектива "Центра" (между сотрудниками и рабочими), так и вне его (сотрудники, рабочие и клиенты).
Это судебный орган. Он обладает полномочиями выносить окончательные решения по каждому конкретному случаю и исполнять их по своему усмотрению. Эти решения обжалованию не подлежат. Они принимаются совещательным способом, исходя из принципов совести и здравого смысла. Основа - Кодекс "Центра 1000 услуг".
Юрисдикции Исполнительного Органа подлежат чёрные списки работников и клиентов "Центра", и только он (ИОЦ) имеет право ими управлять и их редактировать. Чёрные списки - это есть результат решений принятых ИОЦ.
В процессе рассмотрения конфликтных ситуаций внутри коллектива "Центра" - между рабочими и прорабами, Исполнительный Орган априори принимает сторону рабочих и защищает их интересы, поскольку это самый важный и, в тоже время, незащищённый элемент структуры "Центра". Таким образом, ИОЦ берёт на себя функции защитника интересов трудящихся "Центра 1000 услуг" (прообраз профсоюза).
Главный полномочный исполнитель - Адаменко Дмитрий Леонтьевич, тел.: 251-25-55. Его личное решение автоматически (безусловно) является решением первого лица и основного акционера, Президента - Прокопюк Э. А.

3.31. Все сотрудники "Центра 1000 услуг", которые общается с клиентами по телефону, встречается на оценке, просмотре объекта, или заказывает для нашей фирмы какой-то товар или услугу, или просто познакомились с новым человеком:
КАЖДЫЙ ДЕНЬ, сдают ответственному лицу информацию об этой фирме или физическом лице:
1. Фактический адрес с индексом;
2. Ф.И.О. и день рождения - контактное лицо;
3. Название фирмы.
Так, как у нас работает "ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА" - постоянно каждый день.
Рассылка писем, происходит по "горячим следам", пока клиент (человек) помнит о "Центре 1000 услуг", где высылаться полная информация о всех отделах нашей фирмы по несколько раз…
Ответственные лица - руководители отделов.

3.32. Руководители отделов, когда видят, что подчиненные отлынивают от работы, приказывают им сдавать отчет за каждый день работы, листок, где написаны от руки перечень полезных дел, мыслей, решений которые они вчера сделали…
Тоже самое происходит каждый день в 900 утра на планерках топ - менеджмента и акционеров только в устной форме.

<< ПРЕДЫДУЩАЯ | СЛЕДУЮЩАЯ >>



                                               ГЛАВНАЯ | НАШИ УСЛУГИ | КОДЕКС | БИРЖА ТРУДА | КОНТАКТЫ

Copyright © www.1000.kiev.ua All rights reserved.
 
счетчик посещений html counter erotic personals