…Когда время дороже денег…

               У нас действительно тысяча услуг.

- демонтажно строительный
- домашний мастер
- неквалифицированый труд
- транспортный
- благоустройство
- клининг
- кондиционирование
- промышленный альпинизм

-
рекламный

- организация праздников

- новогоднее оформление

Группа компаний "Центр 1000 услуг" Офис в Одессе находится по адресу:

ТОВ “ЦЕНТР 1000  ПОСЛУГ-БУД”
г. Одесса,
ул. Инглези, 9, 2 этаж

тел.: 799-88-48
тел.: (067)485-24-04

тел.: (063)801-76-76

E-mail: info@1000.odessa.ua

 

 

Глава 1. ОСОЗНАВАТЬ - видеть со стороны себя, работу, жизнь…

1.1. Единственное золотое правило - никаких золотых правил… ПАРАДОКС, вот так и наш Центр создан на парадоксах. У каждого свой путь. И если Вы каким-то образом вошли в контакт с "Центром 1000 услуг", Вы поймете, что в жизни не нужны правила: как действовать, работать, принимать решения, создавать, жить; все всегда происходит согласно Вашего личного ПОНИМАНИЯ.

1.2. В принятии любого решения мы всегда придерживаемся ЗДРАВОГО СМЫСЛА (около + / - "золотой середины"), и никаких крайностей, догм, постулатов, правил… только своевременно принятое решение в данной ситуации - быстрый ум.

1.3. Наш "Центр 1000 услуг" - это действительно тысяча услуг для населения и организаций (ЗАКАЗЫВАЕМЫХ У НАС ПО ТЕЛЕФОНУ) которые организует и выполнит любой сотрудник Центра, и только его СМЕРТЬ может помешать не выполнить их, а также других обязательств и обещаний в его жизни.

1.4. "Центр 1000 услуг" - корпорация "без центра", настоящим центром является КОМАНДА ЛИДЕРОВ НАД ЛИДЕРАМИ.

1.5. Работать в Центре - работать ЧЕСТНО, чтобы даже МЫСЛИ не возникало у твоих коллег, руководителей, клиентов, что ты обманываешь. Всегда говорить правду, и не только в Центре, и в своей жизни. Тогда ты работаешь спокойно, на все сто.

1.6. Услуга, от слова "слуга", СЛУГА - это человек, который непосредственно выполняет услугу. Центр создан на работниках, у которых есть понимание, переживания за Центр, которые служат, и их "не купишь". НАШЕ ДОВЕРИЕ К РАБОТНИКУ НА ПОРЯДОК ВЫШЕ ДОВЕРИЯ КЛИЕНТА К ЦЕНТРУ.

1.7. Каждый знает, что открывать свой рот на фирме можно только в двух случаях, если хочешь сказать что-то ВАЖНОЕ или с ЮМОРОМ.
1.8. Рабочая атмосфера в Центре позволяет полностью проявить себя и получить необходимые знания, опыт для самостоятельного принятия решений, что позволяет стать руководителем нового отдела - количество отделов стремится в бесконечность.

1.9. В мире нет ничего постоянного, кроме одного: постоянства - временного. Мы всегда меняем что-либо во взаимоотношениях, в работе (процентные ставки, зарплаты, правила), но всегда без ущерба друг другу. Мы экспериментируем…

1.10 Каждый из нас вначале был рабочим, и сегодня простые рабочие становятся перспективными сотрудниками нашей компании, команды тем самым возрастает доверие - когда не требуется трата времени на контроль, поддерживается КОМАНДНЫЙ ДУХ такой, что мы готовы заставить убийцу кого-либо из нас, у трупа...

1.11. Мы стремимся к простоте взаимоотношений, чтобы не было неизвестности и запутанности, чтоб во всем была ясность. Каждый знает, за что он получает свою зарплату или долю: как инвестор, как работающий, как ответственный… Зная все расходы по объектам и общую сумму, сразу же пишем отчет.

1.12. Живем и работаем исключительно только на свои средства, никаких долгов, кредитов, денег во "временное пользование"… Чаще создаем те ситуации, в которых все должны нам. Если же даем кому-то в долг, то даем такое количество денег, которое сможем просто отдать навсегда и на них не рассчитываем.

1.13. "Сколько мы не берем - мы все отрабатываем". Мы постоянно повышаем качество услуг, следуя принципу: "лучше потерять прибыль, но работы выполнить в срок, профессионально, честно, и приобрести опыт на будущее".

1.14. "Когда время дороже денег" - девиз, за что наше руководящее звено получает свою зарплату. Каждый человек знает, сколько стоит один его рабочий час. Зачем тратить свой час, который дороже часа, потраченного на организацию какой-либо услуги, которая не влияет на стоимость Вашего часа.

1.15. "С нами всегда можно договориться" - мы создаем живую конкуренцию внутри фирмы: фирма, которая живет и развивается как "рынок", сама по себе.

1.16. "Рабочий день укорачивает жизнь на 8 часов" - поэтому мы работаем круглосуточно и без выходных, а отдыхаем, когда пожелаем, без ущерба работе, и не получаем свой заработок до тех пор, пока необходимая сумма не будет влиять на развитие фирмы, отдела. Только так реально воплотить в жизнь любую идею, мысль, бизнес или отдел в Центре.

1.17. Четкое подчинение непосредственному начальству (и только ему, никаких выше стоящих) гарантирует то, что Ваши подчиненные будут выполнять все указания и выполнение работ.

1.18. К нам люди приходят, от нас люди уходят, но остаются у нас те люди, которые живут работой, а не те, которые работают в жизни. И если Вы часто болеете, болеют и умирают родственники, Ваши дети - без присмотра, нет денег на дорогу и прочее - то Вам здесь не место.

1.19. Единственный важный договор выполнения услуг - это устный договор (в случае организации - убедите, что об этом договоре знает высокое начальство). Письменные договора для бухгалтерии, налоговой инспекции - рутинная работа, которая мешает зарабатывать деньги, на них (договорах) зарабатывают юристы, потому что он позволяет людям изложить на бумаге все причины, по которым они не доверяют друг другу.

1.20. Самый большой грех в жизни человека - это обмануть того, кто тебе абсолютно доверяет. У нас на фирме нет понимания, что такое "доверять" и "не доверять", мы всегда через какое-то время (1-3 года) даем человеку возможность по новому сотрудничать с фирмой, где у него уже есть понимание прошлых ошибок, как ошибок "молодости".
 

<< ПРЕДЫДУЩАЯ | СЛЕДУЮЩАЯ >>



                            ГЛАВНАЯ | НАШИ УСЛУГИ | КОДЕКС | БИРЖА ТРУДА | КОНТАКТЫ

Copyright © www.1000.kiev.ua All rights reserved.
 
счетчик посещений html counter erotic personals